Увеличение мощности

Улучшение динамики автомобиля

+7 (495) 772-52-46
Мы перезвоним Вам

Работаем без выходных, с 10:00 до 19:00

ПРАЙС ЛИСТ чип тюнинга автомобиля

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 772-52-46

Чип тюнинг Пежо, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Peugeot

Перед началом работ двигатель вашего автомобиля подлежит обязательной диагностике!

  • Только передовые, проверенные технологии и оборудование
  • Производим удаление сажевого фильтра
  • Также поможем удалить катализатор

Выберите модель

Или ознакомьтесь с полным прайсом

Для модели

Мощность л.с. до/после

Момент н/м до/после

Цена, руб

1007 1.4 HDI 68/90 160/208 14000
1007 1.5 73/85 118/135 10000
1007 1.6 HDI 110/143 240/297 14000
1007 1.7 109/125 147/169 10000
106 1.2 60/68 87/98 10000
106 1.3 Rallye 99/110 108/124 10000
106 1.4 8V 75/87 111/126 10000
106 1.4 XT 75/89 111/126 10000
106 1.4 Xsi 95/107 117/134 10000
106 1.6 Rallye 8V 103/118 132/151 10000
106 1.6 S17 120/135 145/168 10000
106 1.6 Xsi 105/120 137/160 10000
107 1,0 50/57 72/82 10000
205 1.9 GTI 130/149 164/197 15000
206 1.1 60/73 91/102 14000
206 1.4 75/89 111/126 14000
206 1.4 HDI 68/97 150/198 14000
206 1.6 88/103 135/153 14000
206 1.6 8V 90/105 135/153 14000
206 1.6 HDI 109/143 240/312 14000
206 1.9 TDI 70/92 125/148 14000
206 2.0 GT 132/149 180/207 14000
206 2.0 HDI 91 90/123 205/264 14000
206 2.0 RC 180/201 202/238 14000
206 2.0 S17 137/156 190/222 14000
206 2.1 135/153 190/220 14000
206 CC 1.6 HDI 16 V 110/144 240/312 14000
206 CC 1.7 110/126 147/169 14000
206 CC 2.0 16 V 138/155 189/217 14000
207 1.4 75/88 120/132 14000
207 1.4 HDI 70/102 160/200 14000
207 1.4 VTI 95/114 136/158 14000
207 1.6 HDI 110/144 240/305 14000
207 1.6 RC 175/205 240/300 14000
207 1.6 THP 150/180 240/300 14000
207 1.6 VTI 120/140 160/187 14000
207 1.7 110/227 147/168 14000
207 CC 1.6 HDI 110/140 240/290 14000
207 CC 1.6 THP 150/180 240/290 15000
207 CC 1.7 120/140 160/186 14000
306 1.4 75/89 111/126 14000
306 1.6 100/117 137/161 14000
306 1.8 112/129 155/179 14000
306 1.8 XT 100/116 153/175 14000
306 2.0 132/151 190/220 14000
306 2.0 HDI 90/124 205/266 14000
306 2.0 S17 155/174 182/218 14000
307 1.4 72/86 120/131 10000
307 1.4 HDI 68/99 160/200 14000
307 1.6 HDI 109/143 240/312 14000
307 1.7 109/127 147/169 10000
307 2.0 136/155 190/220 10000
307 2.0 HDI 136/173 320/412 14000
307 CC 1.7 110/127 147/169 10000
307 CC 2.0 138/155 190/218 10000
307 CC 2.0 HDI 110/145 250/315 14000
308 1.4 VTI 95/115 136/158 14000
308 1.6 HDI 110/140 240/290 14000
308 1.6 THP 140/175 215/270 15000
308 1.6 VTI 120/135 160/182 14000
308 2.0 HDI 136/166 320/387 14000
309 1.9 GTi 148/165 166/191 14000
4007 2.2 HDI 156/185 380/450 14000
4007 2.5 170/187 232/255 8000
405 1.4 75/90 111/127 14000
405 1.6 88/103 128/145 14000
405 1.8 8V 101/117 153/176 14000
405 2.0 Mi 17 155/174 182/213 14000
405 2.0 Turbo 200/242 288/374 15000
406 1.8 112/128 155/178 14000
406 2.0 136/153 190/218 14000
406 2.0 16 V HPI 140/158 196/225 14000
406 2.0 HDI 90/124 205/266 14000
406 2.0 Turbo 148/192 235/310 14000
406 2.1 TDI 110/144 250/330 14000
406 2.2 HDI 136/172 314/402 14000
406 2.3 160/179 217/251 14000
406 3.1 210/227 285/327 14000
406 Coupe 2.0L 135/151 183/207 14000
406 Coupe 2.1 137/154 190/220 14000
406 Coupe 2.2 HDI 136/171 323/406 14000
406 Coupe 2.3 160/179 217/251 14000
406 Coupe 3.0 194/215 267/315 15000
407 1.6 HDI 109/143 240/312 14000
407 1.8 116/133 163/187 14000
407 2.0 136/155 190/218 14000
407 2.0 HDI 136/174 320/416 14000
407 2.2 158/175 217/249 14000
407 2.2 HDI 170/200 370/448 14000
407 2.7 HDI 204/234 440/533 14000
407 3.1 211/230 290/333 14000
407 Coupe 2.0 HDI 136/171 320/403 14000
407 Coupe 2.3 163/180 220/253 14000
407 Coupe 2.7 HDI 204/241 440/550 15000
407 Coupe 3.1 211/230 290/339 15000
605 2.0 SRTI 147/189 235/291 14000
605 2.0 Sri 132/151 180/212 14000
605 2.1 122/141 170/200 14000
605 2.1 TDI 109/139 250/307 14000
605 2.5 SVDT 128/162 285/350 14000
605 3.0 24 SV 200/219 260/301 15000
605 3.0 24SV 220/340 280/327 16000
607 2.2 HDI 136/172 317/405 14000
607 2.3 158/179 217/262 14000
607 3.0 207/231 285/342 15000
806 2.0 136/156 196/233 14000
806 2.0 HDI 110/142 250/315 15000
806 2.1 HDI 110/142 250/307 15000
807 2.0 HDI 110/143 270/340 15000
807 2.1 136/155 190/222 15000
807 2.10 204/226 285/339 17000
807 2.2 HDI 128/164 314/420 15000
807 2.3 158/179 217/256 15000
Autoster, Atlas 2.5 HDI 128/165 285/364 14000
Autoster, Atlas 2.8 HDI 127/164 290/371 14000
Partner 1.7 109/125 130/149 14000
Partner 2.0 HDI 90/122 190/243 14000
Partner PE 1.5 75/89 110/125 14000
Partner PEU 1.9 TDI 69/85 120/138 14000
Peugeot Boxer до 2006г 2,5 TDI 108/136 230/274 13000
Peugeot Boxer до 2006г 2,8 TDI 127/154 300/362 13000
Peugeot Boxer после 2006г 2,2 HDI 120/145 350/410 15000
Peugeot Boxer после 2006г 2,3 HDI 136/160 380/450 15000
Peugeot Boxer после 2006г 3,0 HDI 158/190 400/480 15000
Peugeot Boxer после 2006г 2,2 HDI 100/120 250/300 15000
RCZ 1.6 Turbo 156/180 230/280 15000

Весьма емким понятием можно назвать тюнинг машин, и популярность этой услуги на сегодняшний день не поддается сомнению. Например, есть тюнинг, который в ответе за увеличение мощности двигателя. Такая услуга получила свое распространение тогда же, когда и ЭБУ в машинах. Программисту, оказывающему подобную услугу, требовалось переписать чип. Что и оказало влияние на само название - чип тюнинг Пежо и не только. Впрочем, уже появилось и такое название, как ECU remap. Чип в предоставленном случае не задействуется в перезаписи, в связи с этим необходимо было как-то выделить новый метод. Хотя, это название почему-то не сумело прижиться и все равно оба способа именуют чип тюнинг Peugeot.

Какой бы качественной не была машина Пежо, какими бы показателями она не наделялась фирмой-производителем, все-таки есть всегда запас, который остается для тюнинга, мы говорим о мощности. Европейцам посчастливилось первыми узнать, что под собой подразумевает рассматриваемый нами тюнинг. Развить такую услугу европейцам не удалось, но за это основательно взялись американцы, как только узнали о ее существовании.

Уже сейчас и мы имеем возможность заказать тюнинг двигателя Пежо. Пробыв на нашем рынке достаточно уже времени, услуга перестала входить в категорию элитных, и стала приемлемой во всех смыслах. Отыскать нужные данные и изменить их, можно было быстро и легко при помощи диагностического порта OBD2. Однако фирмам-изготовителям ЭБУ это не пришлось по нраву, и они стали закрывать порт, дабы изменений уже никто не вносил. Люди, которые занимался прокачкой Пежо, приступили к поиску иных путей. И мастера узнали, что перезапись можно проводить, в случае, если снять ЭБУ. Ведь решить можно практически всё!